Улучшения сервиса

5апр 2012
Наши поставщики уже отметили удобство, скорость и повышение качества сервиса в связи с изменениями времени работы склада и персонала.

На складах компании ООО «Премьер» введена вторая смена грузчиков, для обеспечения бесперебойной работы отдела логистики.

Наши поставщики уже отметили удобство, скорость и повышение качества сервиса в связи с изменениями времени работы склада и персонала.

Руководство компании традиционно поддерживает политику постоянного внедрения нововведений, которые могут помочь нашим клиентам и партнерам работать более быстро и эффективно. 

Смотрите также:

Решение не заставляет себя ждать! 15.05.2012 Решение не заставляет себя ждать!
Спешим сообщить, что для постоянного улучшения качества оказываемых услуг сотрудниками отдела оценки и развития ООО «Премьер» была проведена огромная работа по анализу потребностей своих клиентов.
История успеха от клиента компании "Премьер" 17.05.2012 История успеха от клиента компании "Премьер"
Условиями доставки и продукцией довольны, документы всегда привозят в полном объеме и вместе с продуктами, торговые агенты предоставляют полную информацию, когда начинаем работать.
24.05.2012 Встреча состоялась!
Каждый месяц в компании будут проводиться объемные по времени собрания представителей компании-поставщиков и руководства нашей компании.
05.04.2012 Новые технологии и новые вершины!
Компания "Премьер" готовится к сдаче новых складских помещений.
Не останавливаясь на достигнутом! 16.04.2012 Не останавливаясь на достигнутом!
Холдингом компании ООО «Премьер» была приобретена сеть розничных магазинов «Ниагара».
×
ООО Премьер